Здравствуйте!

Я приглашаю Вас в путешествие по Словении – стране одновременно миниатюрной и разнообразной.

Вместе мы побываем в старинных городах, глухих альпийских деревнях и живописных долинах виноградников, а работящие местные жители расскажут нам о своем родном крае и его обычаях.

понедельник, 21 января 2013 г.

Матеуж Ленарчич готовитя к новому рекордному перелету

Словенский пилот, фотограф, альпинист и биолог Матеуж Ленарчич о доверии и вере в себя. 

Словенский пилот-рекордсмен Матеуж Ленарчич

На счету Ленарчича - уже два кругосветных авиапутешествия - 91 000 километров через семь континентов и 60 стран. Само по себе - это уже рекорд мирового масштаба. Но словенцы - не те люди, чтобы почивать на лаврах. Вот и Матеуж, похоже, живет по принципу "Бог троицу любит". На этот раз экстравагантный пилот-одиночка намерен облететь на своем ультралегком одномоторном самолете словенского производства "Пипистрел" северное полушарие планеты.
Философия Ленарчича по-хорошему проста.

"Я не лучше других. Почему я занялся пилотажем? Потому что мне этого хотелось, и было немного везения. Но я знаю - в Словении есть пилоты и получше меня, а что уж говорить об остальном мире".
"Обществу нужны герои, и потому-то получается так, что у нас в стране пара героев и два миллиона тех, кому "не повезло". И это неправильно".


Лично мне понравились мысли Ленарчича о доверии. "Самое главное - это верить в себя. Общество хочет заставить нас думать, будто бы верить нельзя никому, что надо все видеть наперед, все рассчитывать, застраховаться на все случаи жизни. А это ни к чему не ведет. Без доверия и веры в себя - никуда. Верить надо без особой на то причины Если ты ищешь какие-то аргументы - это уже не то. Здесь ты очень близко подходишь к религиозному осознанию мира, что большая часть событий в твоей жизни предрешена заранее. И все происходящее сегодня - последствие того, что было вчера, и предвестник того, что случится завтра".


Комментариев нет:

Отправить комментарий